Здесь нужно понимать, что успех воронки зависит не только от маркетинга и технической составляющей, но и от самого эксперта. Это можно сравнить с заездом по трассе для формулы 1.
Я создаю для вас идеальный болид, заливаю в него идеальное топливо, что дает вам все возможности не просто доехать до финиша, а доехать до финиша первым.
Я открываю вам дверцу в этот болид, вы в него садитесь и дальше уже всё зависит от ваших навыков вождения.
Есть ли у меня проекты, которые не вышли на окупаемость? Есть.
Но для всех этих школ созданы идеальные лендинги, воронки, настроен трафик и проблема только в одном — эксперт не может нормально общаться со своей аудиторией и не хочет этому обучаться!
Важно понимать: если проект не пошел — я никого не бросаю, а готова вести до тех пор, пока не пойдёт.