СБОРКА КАСКАДНОЙ АВТОВОРОНКИ В ПРОКТЕ ПО ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРА ПРОДЮСЕРА
@leonidpetrov
Что было сделано:

-Основной задачей было - собрать одну большую автоворонку с несколькими этапами;

-Каждый этап автоворонки - это отдельный самостоятельный вход со своим дальнейшим продолжением;

-При входе в воронку происходит сегментация клиентов, в дальнейшем по воронке дожим идет для каждого  сегмента отдельно;

-На каждом этапе использовали свои фишки: игры, тесты, опросы и т.д. для большего прогрева клиентов;

-Настройка сквозной аналитики в Datastudio позволила нам отслеживать эффективность каждого источника трафика и перенаправлять трафик в работающие рекламные компании;

-Такая каскадная автоворонка оказалась более эффективной, чем простоая автовебинарная или марафонная;

-Клиенты, проходя длинную воронку прогреваются сильнее, в итоге конечный ROMI гораздо выше

Made on
Tilda