-Основной задачей было - собрать одну большую автоворонку с несколькими этапами;
-Каждый этап автоворонки - это отдельный самостоятельный вход со своим дальнейшим продолжением;
-При входе в воронку происходит сегментация клиентов, в дальнейшем по воронке дожим идет для каждого сегмента отдельно;
-На каждом этапе использовали свои фишки: игры, тесты, опросы и т.д. для большего прогрева клиентов;
-Настройка сквозной аналитики в Datastudio позволила нам отслеживать эффективность каждого источника трафика и перенаправлять трафик в работающие рекламные компании;
-Такая каскадная автоворонка оказалась более эффективной, чем простоая автовебинарная или марафонная;
-Клиенты, проходя длинную воронку прогреваются сильнее, в итоге конечный ROMI гораздо выше