Автоматизация отдела продаж
6 модулей
с живым участием в Москве и онлайн-трансляцией
Сильное окружение и поддержка от наставника и лидеров в своих отраслях
Привлечение инвестиций
в проект для роста в 5-10 раз
Настройка AmoCrm под индивидуальный запрос руководителя отдела продаж
Задача проекта

Со стремительным ростом онлайн-школы руководителю отдела продаж необходимо было выстроить четкую структуру для быстрой обработки заявок. Регистрации в воронки идет из разных источников, в том числе в бот напрямую. В боте клиенты проходят анкетирование.

Одной из главных задач было - передать все ответы с анкеты в AmoCrm, чтобы менеджерам по продажам легче было квалифицировать лидов.
Также необходимо было разделить в AmoCrm клиентов по тегам - те, кто создала заказ самостоятельно и заказы, созданные ОП.

Пути решения поставленных задач

  • Сделать интеграцию Salebot и Getcourse, чтобы данные передавать в Getcourse: ответы на анкеты, имейл, телефон. Так как вся база хранится именно в Getcourse, необходимо было настроить передачу всех данных именно на эту платформу.
  • Передача всех данных из Getcourse в Crm систему для работы отдела продаж. Проставить необходимые теги.

Что было сделано

Настроила передачу всех необходимых данных из Salebot в Getcourse. Теперь все ответы можно увидеть в карточке клиента. Уже на данном этапе можно делать сегментацию клиентов по нужным ответам.
Далее, я настроила отпраку этих данных в amoCRM, чтобы менеджерам по продажам легко было квалифицировать лидов и предлагать им релевантный оффер.
У каждой заявки автоматически проставляется нужный тег. Если заказ создан менеджером, то присваивается тег: Создан ОП.
Теперь руководитель отдела продаж может легко отследить аналитику по самостоятельно созданным заявкам и заявкам от мопов.
Что получилось в итоге

✅ Я настроила для клиента кастомные поля в карточке сделки и воронку продаж в amoCRM. Все данные о клиентах передаются в карточку. Это позволило упростить работу с обращениями и сделать процесс продаж более структурированным и управляемым.
Клиент смог оптимизировать работу с клиентами, повысить продуктивность менеджеров и увеличить процент конверсии лидов в реальные продажи.

✅ У клиента настроены бизнес-процессы в amoCRM. Менеджер по продажам разгружен и теперь не занимается рутинными действиями, вследствие чего увеличивает выручку компании.
Хотите также? Тогда оставляйте заявку и получите бесплатную консультацию

Или свяжитесь со мной в любом удобном мессенджере:
Made on
Tilda