Настройка приема платежей на сайте
6 модулей
с живым участием в Москве и онлайн-трансляцией
Сильное окружение и поддержка от наставника и лидеров в своих отраслях
Привлечение инвестиций
в проект для роста в 5-10 раз
Все данные об оплатах передаются в бот и в Crm для дальнейшей сегментации
Tilda + чат-бот воронка для прогрева клиентов

Ко мне обратился клиент с интересным запросом. Нужно было подключить прием платежей на сайт Тильды и при этом данные об оплатах всех клиентов должны передаваться в чат бот и AmoCrm для дальнейшей сегментации. Всем купившим клиентам в чат боте нужно было отправить трипвайер и специальное предложение.

Пути решения поставленных задач

  • Автоматизировать прием платежей на сайте Тильда
  • Автоматически отправлять все данные об оплатах клиентов в чат бот
  • Реализовать автоматическую выдачу трипвайера в чат боте после покупки
  • Передача заявок и оплат в Crm систему для работы отдела продаж

Что было сделано

Идеальным решением для проекта было подключить Robokassa для приема платежей.
Далее нужно было настроить интеграцию Tilda и Salebot. Для этого я прописала в настройках сайта специальный webhook с теми параметрами, которые необходимо передавать в Salebot.
На стороне Salebot я прописала команду, которая эти параметры ловит и автоматически распределяет клиентов в нужный сегмент для дальнейшей цепочки сообщений.
Все заявки автоматически падают в Amo crm и перемещаюся в нужный этап в зависимости от наличия оплаты.
Выстроила цепочку прогревающих сообщений в чат боте. Клиент, попадая в бот, получает контентные рассылки, далее переходит на сайт для совершения покупки. Если клиент оплачивает трипвайер, ему автоматически приходит в чат боте купленный гайд и далее дожимная цепочка сообщений.
Что получилось в итоге

✅ Настроила интеграцию Tilda + Robokassa для возможности оплаты клиентами трипваера.

✅ Настроила интеграцию Tilda + Salebot для передачи информации в бот с сайта о клиентах, которые приобрели трипвайер.

✅ Настроила интеграцию Tilda + AmoCrm для передачи данных в crm о заявках и оплатах для отдела продаж.

✅ Собрала чат-бот на Salebot.pro для прогрева клиентов и доведения их до покупки трипвайера, выдачи трипвайера и дальнейшего приобретения продукта-флагмана.
Хотите также? Тогда оставляйте заявку и получите бесплатную консультацию

Или свяжитесь со мной в любом удобном мессенджере:
Made on
Tilda